Работница Добрушского фарфорового завода рассказала, о чем думает, создавая посуду

Чтобы на чайной чашке «расцвел» василек, Ирине Бобровничей нужны всего пара секунд, само изделие и переводная картинка-деколь.

– Да, этот синий полевой цветок – один из моих любимых узоров, – делится переводчик рисунка. – Хотя за время работы на заводе, а пришла я сюда в 1989 году, видела уже сотни дизайнов. Душе ближе национальные мотивы. Так приятно думать, что наш человек или иностранец возьмет в руки добрушское изделие, полюбуется его эстетикой, порадуется практичной стороне вопроса.

И сколько же сортов продукции выходит выполнить у специалиста за день? Не сор­тов, а штук, уточняет собеседница. Более 3,5 тысячи.

– Точная цифра зависит от величины рисунка, особенностей его размещения и работы с ним, – объясняет Ирина Бобровничая. – Дело мое ответственное, кропотливое, но и медлить нельзя. От партии к партии может поменяться деколь, но главное остается – посуда из Добруша должна быть идеальной: крепкой, модной и нарядной.