Что волнует добрушан, и как нужно работать с заявителями

Семинар-учеба по актуальным вопросам в работе по рассмотрению обращений собрал в зале представителей всех структурных подразделений райисполкома и подведомственных ему организаций.

Предваряя начало семинара, управляющий делами райисполкома Антон Панфилов отметил: каждое обращение и принятое по нему решение – индикатор доверия людей к власти. Поэтому в работе упор специалистам нужно делать на оперативности и строгом соблюдении законодательства.

– Услышать нужно каждого, волокиту и бюрократизм – исключить, – очертил он основные задачи.

В целом, речь на семинаре шла о применении законодательных актов, отдельных положений рай­исполкома, о порядке и сроках осуществления административных процедур в программном комплексе «Одно окно». Коснулись и результатов мониторинга сельских исполнительных комитетов, подведомственных организаций.

– Только за первое полугодие текущего года в исполнительные и распорядительные органы района поступило 146 письменных, устных и электронных запросов, что на 32 меньше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, – рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Сергей Гуцев. – Непосредственно в рай­исполком за этот период поступило 113 обращений.

По словам специалиста, чаще всего добрушан волнуют вопросы жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства – 49 обращений, землеустройства – 12, архитектуры – 8, торговли – 6 обращений.
На прямые телефонные линии руководства рай­исполкома за первое полугодие поступило 16 обращений, на личный прием к руководству обратились 32 жителя района.

– Боле 50 процентов всех обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, – констатировал Сергей Гуцев. – При этом 6 из них поступили повторно. Причинами являлись несогласие заявителя с результатами рассмотрения, а также высокая личная заинтересованность в скорейшем положительном разрешении личных вопросов.