Нашу беседу заведующий Екатерина Коротченко начала с уточнения, почему ее работа так упрощает жизнь землякам.
– Справки, разрешения, документы – здесь решаются практически любые вопросы, – отмечает собеседница, – причем качественно и оперативно. В одном месте мы принимаем заявления граждан и субъектов хозяйствования. Круг интересов? Осуществление административных процедур. Но также оказание бесплатной консультационной помощи по вопросам подготовки документов для осуществления процедуры, выдача административных решений.
Екатерина Коротченко отмечает: за текущий период 2025 года услугами «одного окна» воспользовались 3715 граждан. Круг обращений традиционно широкий – улучшение жилищных условий, перепланировка и реконструкция жилья, устройство в детский сад.
– Есть у вас к службе сразу несколько вопросов – решим. Возможно, даже за одно посещение. К примеру, в случае обращения добрушанина за выдачей удостоверения многодетной семьи рассматриваем и возможность подачи заявления о назначении семейного капитала, постановке на учет ребенка в детский сад, принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо внесение изменений в состав семьи (если гражданин уже стоит на очереди). При необходимости – выдача удостоверения ЧАЭС, – пояснила собеседница.
Также глава службы подчеркивает: в помещении для посетителей комфортный микроклимат, удобная планировка, создана доступная среда для всех категорий граждан. Любая информация разложена «по полочкам» – оборудован специальный стенд и рабочее место с компьютером.
– Для совершенствования работы «одного окна» предусмотрена возможность оставить отзывы и предложения, – говорит Екатерина Коротченко. – Нам важно получать обратную связь, чтобы общение с земляками было для всех максимально удобным.
Фото Евгения УСТИНОВА