Рано или поздно у любого человека могут появиться вопросы, решение которых требует участия местных исполнительных органов власти или государственных организаций.
Обратиться с таким заявлением можно на прямую телефонную линию, прийти на личный прием, написать письмо, отправив его почтой или принеся лично, направить электронное обращение.
Стремительный ритм современной жизни, занятость на работе и другие обстоятельства не всегда позволяют найти время, чтобы изложить свою проблему на бумаге, воспользоваться услугами почты, позвонить или прийти на прием. Поэтому все чаще жители нашего района направляют в органы власти электронные обращения.
У этого способа есть очевидные преимущества: обращение можно подать, не выходя из дома и, наоборот, из любого места, где есть доступ к Интернету, в любое время, включая нерабочие часы. Среди плюсов – мгновенная доставка, отсутствие расходов для печати бумажных документов и фотоматериалов, возможность многократного редактирования обращения. Кроме того, заявитель может отслеживать всю историю работы с ним от подачи до завершения процесса рассмотрения.
Электронное обращение нужно направлять через государственную единую систему учета и обработки обращений. Подать его просто: нужно только зарегистрироваться на Интернет-ресурсе «Обращения.бел», заполнив необходимые данные, при этом будет создан личный кабинет. Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, письмо, направленное на адрес электронной почты государственного органа, не будет учитываться и рассматриваться как обращение.