Что возили добрушские фарфористы в Первопрестольную

Опубликовано вс, 19/09/2021 года - 10:40
Автор статьи

Грандиозная международная промышленная выставка посуды, подарков, хозяйственных и других товаров «HouseHold Expo» завершила работу 16 сентября в столице России. Двадцать седьмое по счету мероприятие собрало в залах и павильонах выставочного центра «Крокус экспо», что на 66-м километре МКАД, более 700 производителей и дистрибьютеров из 20 стран мира.

Стенд-презентацию выпускаемой продукции на престижном форуме представил и коллектив фарфорового завода. Как узнал «ДК», выставочный стенд завода с номером S203 в девятом зале МВЦ был местом очень посещаемым. Кто-то из посетителей знакомился с образцами посуды белорусских производителей, кто-то из действующих партнеров обсуждал предложения добрушан, касающиеся расширения линейки заказов. Одним словом, генеральному директору ДФЗ Александру Винокурову, начальнику отдела сбыта Юрию Винникову и трем специалистам – маркетологам и службы сбыта – пришлось в эти три дня напряженно потрудиться. Не только непосредственно участвуя в имиджевых презентациях, но и участвуя в деловой программе У других поучиться и себя показать Что возили добрушские фарфористы в Первопрестольную выставки – дне регионального ритейла, секциях по брендингу, мастер-классах.

– Поездки на это престижное мероприятие для заводчан стали уже традиционными: участвуем в выставках с 2009 года, – рассказывает специалист завода по маркетингу Виктория Павельчук. – Что представляли в этот раз в Москве? Около 20 новых коллекций. В первую очередь, новинки производства, декорированные и оформленные с помощью установленного на заводе год назад оборудования цифровой печати. В их числе – тарелки и салатники из серии «Лимоны», «Вавилон», «Валенсия», «Мрамор», «Витраж», «Океан», посуду из детской лицензионной коллекции «Барбоскины. Роза» и другую продукцию. Наряду с ними – зарекомендовавшие себя тренды предприятия.

Конечно, особый ориентир участников международной промышленной выставки в целом и представителей добрушского предприятия, в частности, – потенциальные заказчики, представляющие интересы оптовых компаний, в том числе – из России, на которую приходится около 80 процентов общего объема экспорта. О том же, что продукция с маркой ДФЗ за пределами Синеокой пользуется популярностью, свидетельствует уже такая цифра: в текущем году экспортные поставки добрушского фарфорового завода превысили миллион долларов США.

Фото предоставлено отделом маркетинга ДФЗ

Теги