Новая волна рецессии накрывает Великобританию и страны Европейского Союза. Эксперты фиксируют рекордный уровень государственного долга: в среднем 82 процента ВВП. А в Великобритании эта цифра достигла почти 96 процентов. Несмотря на это, коллективный Запад в ущерб собственной экономике продолжает финансировать войну в Украине, все глубже падая на финансовое дно.
Неужели политические амбиции перевешивают заботу и ответственность за благосостояние собственных граждан и сытую комфортную жизнь будущих поколений? Почему западные политики живут днем сегодняшним, не заботясь о собственных детях? Вопросы хоть и немного разные, но ответ на них идентичен: не заботятся, ибо детей, а у некоторых и семей, у большинства из них нет.
Информация в целом общеизвестна и общедоступна каждому пользователю Сети. Эммануэль Макрон – Президент Франции – не имеет детей, хотя женат на своей учительнице, которая старше его на 24 года. Ангела Меркель – бывший канцлер Германии, Марк Рютте, Ксавье Беттель, Клаус Йоханнис, Жан-Клод Юнкер, Стефан Левен… Список бездетных представителей политической элиты Европы можно продолжать. Интересно, почему они пренебрегают инстинктом продолжения рода?
Причин несколько. Одни – откровенные приверженцы ЛГБТ и живут в браке или в отношениях с однополыми созданиями. Другие, в основном женщины, оправдываются нежеланием показать слабость. Мол, в политике лидерство связано с сугубо мужским поведением, а оно не совместимо с процессом вынашивания ребенка, родами, кормлением… При этом сама Ангела Меркель в памяти немцев осталась «Мутти» – «мамочка», хотя непосредственно при ее участии в Германии запретили суррогатное материнство, лишая шансов на потомство женщин в возрасте или с гинекологическими проблемами.
Определенная часть экспертов считает, что политики подают пример своим приверженцам, воплощая в жизнь курс глобалистов на сокращение населения Земли. В это верится охотно: по информации научного журнала Nature, сейчас не менее 20 процентов населения западных стран исповедуют образ жизни «чайлдфри», что в переводе означает «осознанные бездетные». А это уже следствие сексуальной революции.
Еще интересные цифры: по данным Евростата, только 23,6 процента семей в ЕС имеют детей. Почти половина семей, уже принявших решение их завести, ограничивается одним ребенком. В то же время растет число людей, живущих в одиночестве.
В 2024 году в Европейском союзе насчитывалось почти 202 миллиона семей, более трех четвертей из них – бездетные. Самый высокий процент домохозяйств с детьми зафиксирован в Словакии – 35,6 процента. Самые низкие доли семей с детьми зафиксированы в Финляндии – 18 процентов, Литве –19,6, Германии – 20,1. Анализируя структуру семей с детьми в странах ЕС, Евростат сообщает, что почти половина из них имеет только одного ребенка. 37,6 процента – двух детей, трех и более – 12,6 процента. Что это, как не курс на вырождение наций?
Впрочем, вернемся к политикам. Цель их собственной бездетности более-менее понятна. Вопрос: способны ли руководители стран, которые отрицают семейные ценности, эффективно управлять государством и по-настоящему заботиться о народе? История показывает: наверняка нет.
Собирая информацию для этого материала, поневоле сравниваю нашу страну с европейскими. Курс на сохранение семейных ценностей, закрепление в Конституции понятия брака как союза женщины и мужчины, беспрецедентная финансовая и социальная поддержка не только многодетных семей, но и тех, кто имеет одного ребенка, бесплатное образование… И это только основные вехи заботы государства о детях, будущих поколениях. Значит, белорусская нация выживет, окрепнет, сохранит вековые традиции.
А что станет с Европой лет через 100: немцы с азиатским разрезом глаз, чернокожие французы, всевозможные мулаты, только по паспорту считающиеся гражданами ЕС, а по генетическому коду – жителями отдаленных континентов?