Перечень административных процедур

Перечень административных процедур,

выполняемых по заявлениям граждан, принятие заявлений заинтересованных лиц, осуществление и выдача административных

решений по которым осуществляется:

– бухгалтерией УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ДОБРУШСКI КРАЙ»

Место приема: г.Добруш, ул. Советская, д.33,  телефон 8 (002333) 5-96-64

Время приема: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 час.

Ответственное должностное лицо: главный бухгалтер ФАДЕЕВА Ирина Григорьевна;

– отделом кадров УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ДОБРУШСКI КРАЙ»

Место приема: г.Добруш, ул. Советская, д.33,  телефон 8 (002333) 5-33-03

Время приема: понедельник - пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 час.

Ответственное должностное лицо: специалист по рекламе ГЛУХОТАРЕНКО Мария Михайловна.

 

Наименование административной процедуры

Адрес организации, контактный телефон, режим работы, осуществляющих административные процедуры

Порядок осуществления административной процедуры

 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

Срок осуществления 5 дней со дня обращения.

«Назначение пособия по беременности и родам»

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 - листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).

 - справка о размере заработной платы - в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей.

Срок осуществления10 дней со дня обращения

«Назначение пособия в связи с рождением ребенка »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- заявление;

 - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 - справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;

 - свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;

 - свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);

 - копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;

 - выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость,- в случае необходимости определения места назначения пособия;

 - домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;

 - копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

- свидетельство о заключении брака- в случае, если заявитель состоит в браке.

- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства)- для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребёнка;

Срок осуществления 10 дней со дня подачи заявления

«Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- заключение врачебно-консультационной комиссии.

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи,

- для неполных семей;

- свидетельство о заключении брака- в случае, если заявитель состоит в браке.

Срок осуществления 10 дней со дня подачи заявления

« Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- заявление;

 - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 - свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей- не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);

 - копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

 - выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения мета назначения пособия;

 - домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;

 - справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);

 - копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

 - справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи;

- копия местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

- удостоверение инвалида либо заключение медико- реабилитационной экспертной комиссии- для ребенка- инвалида в возрасте до 3 лет;

- удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий- для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;

- свидетельство о заключении брака- в случае, если заявитель состоит в браке;

- справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты- в случае изменения места выплаты пособия.

Срок осуществления 10 дней со дня подачи заявления

«Назначение пособия повременной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребёнком- инвалидом в возрасте до 18 лет)

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- листок нетрудоспособности.

Срок осуществления 10 дней со дня обращения

«Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матер

и либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- листок нетрудоспособности.

Срок осуществления 10 дней со дня обращения

«Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Срок осуществления 5 дней со дня обращения

«Выдача справки об удержании алиментов и их размере »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Срок осуществления 5 дней со дня обращения

«Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам »

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-96-64,

режим работы с 8.00 до 17.00

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Срок осуществления 3 дня со дня обращения

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

 

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-33-03,

режим работы с 8.00 до 17.00

Максимальный срок осуществления данных административных процедур – 5 дней со дня обращения.

«Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

 

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-33-03,

режим работы с 8.00 до 17.00

Максимальный срок осуществления данных административных процедур – 5 дней со дня обращения.

«Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет»

 

г. Добруш, ул. Советская, 33, тел. 5-33-03,

режим работы с 8.00 до 17.00

Максимальный срок осуществления данных административных процедур – 5 дней со дня обращения.