Новые формы работы с потребителями в нынешних экономических условиях ищут на Добрушском фарфоровом заводе

Опубликовано ср, 20/05/2020 года - 16:45
Автор статьи

Интернет-магазин у предприятия появился два с половиной года назад.

– Мы также решили использовать новые цифровые технологии, – отмечает начальник отдела сбыта Юрий Винников. – И не прогадали. Есть отзывы довольных покупателей, появились крупные заказчики за пределами Беларуси, выросла прибыль от продаж.

В том, что организация работы интернет-магазина – непростое, но интересное занятие, специалисты по продажам, а по сути – копирайтеры, дизайнеры и программисты Ирина Башилова и Алексей Журавлев убедились на личном опыте. Ведь это они обрабатывают заказы, оставленные в интернет-магазине на сайте завода, ведут переписку с пользователями соцсетей, отвечают на телефонные звонки посетителей даже в нерабочее время. Заинтересовать человека можно не давлением на него в момент принятия решения о покупке, а вниманием к его личным запросам, уверены специалисты.

Принцип работы виртуального магазина не отличается от других. Заходишь на сайт, смотришь каталог продукции, выбираешь. Чтобы оставить заказ, сначала нужно пройти несложную процедуру регистрации.

– В соответствии с местом нахождения заказчика ему демонстрируются цены на товар: в рублях, долларах США или евро, – уточняет Юрий Винников. – К слову, покупать нашу продукцию через интернет-магазин дешевле, потому что торговая наценка значительно ниже. Оплатить покупку можно несколькими способами, например, при получении на почте или электронными сервисами.

Кстати, для лучшей сохранности товара при доставке его почтой предприятие использует усиленную упаковку – более плотный картон, дополнительную прослойку в коробке, пузырчатую пленку. Собственной доставки у магазина пока нет. Но вопрос прорабатывается. По словам Юрия Винникова, предприятие наладило сотрудничество с интернет-магазином «21 Vek», чтобы заказанная на их сайте фарфоровая продукция отправлялась потребителям всех уголков Беларуси со склада в Минске. Сейчас же крупные партии товара покупатель забирает с завода самовывозом.

– Сегодня, когда покупательский спрос снижается из-за того, что люди стали реже посещать стационарные торговые объекты, приходится искать другие пути сделать свою продукцию востребованной, – говорит Юрий Винников. – Готовы оформить покупку и доставку даже единственной кружки или тарелки. Главное – чтобы покупатель остался доволен.

Теги